GARNIER

История марки Гарньер началась в 1904 году, когда Альфред Амур Гарньер – парикмахер, парфюмер и галантерейщик города Блуа, Франция – выпустил свой первый продукт, лосьон для волос Garnier. Продукт стал настоящим прорывом в индустрии красоты – в то время люди еще мыли волосы мылом. В 1929 году его бизнес купил врач Гастон Руссель, и компания стала известна как Laboratoires Garnier. Новая концепция Moelle Garnier в 1946 году положила начало целой серии косметических продуктов – шампуней и лосьонов.

В 1965 году марку Гарньер приобрела французская косметическая компания L’Oreal. С тех пор дух инноваций стал проявляться еще ярче: лосьон против перхоти, солнцезащитное масло и краска для волос домашнего применения – эти продукты стали революцией Гарньер в индустрии красоты.

В конце 1980-х годов марка стала ещё активнее использовать последние достижения науки и натуральные компоненты, и этот подход компания сохранила до сих пор. Благодаря таким популярным продуктам, как шампунь Fructis, краска для волос Color Naturals или широко известной серии солнцезащитных средств Ambre Solaire, марка успешно реализует свою миссию по выпуску высококачественной продукции для индустрии красоты всего мира.
GARNIER
Фильтры
Сортировка

Ингредиенты

SPF

Текстура

Проблемы/решения

Пигментированность

Цена

Сортировать
<nobr>ВВ-крем</nobr> &laquo;Секрет Совершенства&raquo;, <nobr>светло-бежевый</nobr>
GARNIER
ВВ-крем «Секрет Совершенства», светло-бежевый
40 мл
345 руб.
Когда появится?
<nobr>ВВ-крем</nobr> &laquo;Секрет Совершенства&raquo;, очень светлый
GARNIER
ВВ-крем «Секрет Совершенства», очень светлый
50 мл
345 руб.
Когда появится?
Мицеллярная вода 3 в&nbsp;1 &laquo;Экспертное Очищение&raquo;
GARNIER
Мицеллярная вода 3 в 1 «Экспертное Очищение»
700 мл
455 руб.
Когда появится?

Garnier – лидер мирового масштаба

История бренда «Гарньер» началась в 1904 году, когда парикмахер, парфюмер и галантерейщик Альфред Амур Гарньер из города Блуа, Франция, явил миру свой первый продукт — лосьон для волос Garnier. В то время люди для очищения волос пользовались мылом, поэтому это событие вызвало настоящий ажиотаж.

В 1965 году торговую марку купила косметическая компания L’Oreal. После этого инновационный подход в производстве стал еще заметнее: лосьон против перхоти, солнцезащитное масло и краска для волос – эти средства стали прорывом в мировой индустрии красоты.

Во второй половине 1980-х годов ТМ стала ещё чаще внедрять современные достижения науки и природные компоненты, и этот вектор движения компания сохранила до нашего времени.

Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Нажмите OK, чтобы скрыть это сообщение.